МОДА ВСЕМ

Какая женская обувь считается самой элегантной? А самой сексуальной? А всегда модной? Конечно, это обувь на шпильке! Ни один мужчина не скажет, что ему не нравятся женщины на шпильках. А если скажет, значит он — врун. Даже наука, в лице психологов, признала, что для мужчин любой афродизиак успешно заменяют шпильки. Туфли или сапоги на шпильке волшебным образом преображают любую женщину.

Читать полностью »

С тех пор как открылся «железный занавес», произошли большие изменения во всем, что касается продажи одежды, моды, отношения россиян к вещам. В 90-х годах многим из нас приходилось покупать одежду и обувь на рынках, где цены на ширпотреб были непомерно высокими и каждый рисковал нарваться на некачественный товар. Несоответствие качества и цены было гигантским. При этом все слышали о том, что за границей хорошая одежда стоит намного дешевле. До некоторых пор нам приходилось питаться лишь слухами о сумасшедших европейских и американских распродажах – ситуация на рынке одежды складывалась не в пользу российского потребителя.

Читать полностью »

Сейчас некогда интересующее только малый круг истинных почитателей направление под названием «альтернатива» является одним из самых популярных и продвинутых стилей. Раньше это движение было направлено на то, что рок музыка — это не только металл, а сейчас люди берущие в руки гитары, умеющие играть пару аккордов собираются по несколько человек, придумывают себе название и называют всё это «альтернативой». Приобрела модность эмо музыка, грустные тексты. Их авторы даже не испытывают тех чувств, о которых они пишут тексты.

Читать полностью »

В сезоне Весна-Лето 2009 спортивное направление снова называют одним из самых сильных модных трендов. А стоит ли удивляться?! Модная одежда и мода в целом на спортивный стиль давно преодолела признак сезонности, а здоровый, активный образ жизни можно назвать глобальной тенденцией современности, объединяющей весь мир.  Культ моды в настоящее время неразрывно связан с культом спорта. И расставлять спортивные акценты в своей одежде — это актуально.

Читать полностью »

Вот объясните мне, почему в России все мировые модные тенденции приобретают такой гипертрофированный характер? Если гламур — то везде и всюду, если цвет сезона — то и автомобиль в той же гамме, если дизайнерская одежда — то трудноскрываемый логотип должен быть во всех, даже труднодоступных для рук и глаз местах.. Некоторые могут и бирки наружу перешить. А недавно я услышал совсем анекдотичный случай. Девушка взяла потребительский кредит в банке, чтобы купить.. сумку Gucci. И главное — сумка ну совершенно обычная, но зато на ней есть огромный логотип марки. Банки непременно должны взять эту идею на вооружение — долой автокредит и ипотеку, даешь кредиты на Chanel и Prada!

Читать полностью »

 Страница 3 из 4 « 1  2  3  4 »