МОДА ВСЕМ

тенденции макияжа 2010

Главные тенденции макияжа 2010.

Читать полностью »

Пока родители и психологи переживают за то, как мультфильмы влияют на здоровье детей, производители игрушек ведут активную войну друг с другом. Ну или помогают в борьбе «своим» мультипликаторам. Ведь зачастую бывает непонятно, чьи же доходы выше. Более того, почти никогда нельзя выяснить, кто определяет облик персонажа, его характер и даже события сериала. Примеров множество — от космических рейнджеров и черепашек-ниндзя до Bratz и Barbie. Бывает, что сперва появляется игрушка, а уже после ее успешной продажи она попадает на экран в качестве мультгероя. Так было, например, с Bratz. И хотя изначально задача казалась нереальной, сегодня они составляют серьезную конкуренцию Mattel Toys, производителю Barbie. Правда, Mattel Toys испугалась за сохранность своего сегмента рынка и через суд лишила MGA Entertainment права на производство Bratz.

Читать полностью »

Вот объясните мне, почему в России все мировые модные тенденции приобретают такой гипертрофированный характер? Если гламур — то везде и всюду, если цвет сезона — то и автомобиль в той же гамме, если дизайнерская одежда — то трудноскрываемый логотип должен быть во всех, даже труднодоступных для рук и глаз местах.. Некоторые могут и бирки наружу перешить. А недавно я услышал совсем анекдотичный случай. Девушка взяла потребительский кредит в банке, чтобы купить.. сумку Gucci. И главное — сумка ну совершенно обычная, но зато на ней есть огромный логотип марки. Банки непременно должны взять эту идею на вооружение — долой автокредит и ипотеку, даешь кредиты на Chanel и Prada!

Читать полностью »

Испокон веков одежда является одним из главных атрибутов человеческой жизни. Без нее мы бы стали похожи на животных, но прошло уже много тысячелетий с тех пор, как одежда перестала быть нечто только прикрывающим наши интимные места. Появилось понятие «мода». История, как известно, не только ознаменуется своими памятными датами и известными личностями, но и необычайной разновидностью одежды, по которой можно узнать не только эпоху, к которой она относится, но и местность и даже социальную принадлежность носящего.

Читать полностью »