МОДА ВСЕМ

Кампания мужской коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2008

Со времени выпуска своей основной коллекции в восемьдесят шестом году, Дольче и Габбана превратились, наверное, в наиболее важного поставщика действительно сексуальной одежды для милых дам, которые обретают истинное удовольствие от своей чувственной и красочно проявленной женского естества.

Дольче и Габбана взялись за таких представителей вещей, как атласный корсет, темные чулки, ажурные материалы и собрали их вместе таким способом, что те обернулись в элегантную и изощренную экипировку нового стиля Glamur, это прямой антитезис, диктующему свои права, спортивному дизайну и стилю молодых людей юнисекс.

Domenico Dolce родился в пятьдесят восьмом году неподалеку от Палермо (страна сицилийской мафии, а именно Сицилия), а Stefano Gabbana в на четыре года позже в Милане. Папа Дольче был правящим небольшого производства и Domenico, с раннего детства обнаруживший в себе незаурядный талант в портновском мастерстве, вполне мог бы взять и пойти по стопам отца. Stefano рос в обычной семье, хотя и известного миланского стилиста, Stefano был частым гостем модных бутиков и клубов. В восьмидесятом году Domenico приехал в город Милан, чтобы трудиться помощником в каком-то из местных обычных ателье, где и столкнулся со Stefano, а тот, по счастливому случаю, решил начать карьеру именно в этом заведении.

В восемьдесят втором году они были друзья, а теперь уже и компаньоны, и тогда начали основывать собственный модный и стильный бизнес, правда ещё какое-то время и делали дизайнерскую работу не для своих фирм и ателье. В восемьдесят пятом они заработали приглашение поучаствовать в шоу «MilanoCollezioni», на котором и показали публике свой исключительный талант. А в восемьдесят шестом Доменико и Стефано сотворили свою первую самостоятельную коллекцию женской одежды, а та в свою очередь сразу же получила интернациональный резонанс.

Нынче Dolce&Gabbana — это частная компания с оборотом в полтора млн. долларов, штатом в количестве более трех тысяч сотрудников и коммерческой сетью из почти ста собственных лавок, разметанных по всему модному миру.