МОДА ВСЕМ

Пока родители и психологи переживают за то, как мультфильмы влияют на здоровье детей, производители игрушек ведут активную войну друг с другом. Ну или помогают в борьбе «своим» мультипликаторам. Ведь зачастую бывает непонятно, чьи же доходы выше. Более того, почти никогда нельзя выяснить, кто определяет облик персонажа, его характер и даже события сериала. Примеров множество — от космических рейнджеров и черепашек-ниндзя до Bratz и Barbie. Бывает, что сперва появляется игрушка, а уже после ее успешной продажи она попадает на экран в качестве мультгероя. Так было, например, с Bratz. И хотя изначально задача казалась нереальной, сегодня они составляют серьезную конкуренцию Mattel Toys, производителю Barbie. Правда, Mattel Toys испугалась за сохранность своего сегмента рынка и через суд лишила MGA Entertainment права на производство Bratz.

Читать полностью »