Я всегда стремлюсь к порядку в багажнике. На протяжении многих лет я использовал пластиковый контейнер, в котором все необходимые инструменты для ремонта и обслуживания моего автомобиля смешивались в кучу. Однако он был громоздким и неудобным для переноски.

Не могу не сделать небольшое отступление. Вероятно, вы задаетесь вопросом, зачем мне так много инструментов? Разве все они действительно нужны? Фактически - нет! Во-первых, у меня нет специальной гаражной площади, где я мог бы спокойно провести время, ремонтируя автомобиль, меняя детали или обслуживая его. Во-вторых, очень часто я занимаюсь неожиданным обслуживанием автомобиля, используя свободное время между работой и домом. Бывает, что я забегаю на яму всего на 15 минут в выходные или во время обеденного перерыва, чтобы проверить детали машины, закрепить поломки, заменить глушитель и так далее. Мне кажется неуклюжим каждый раз вынимать инструменты из багажника и затем снова укладывать их обратно. Проще всего оставить инструмент всегда в автомобиле. И, в-третьих, когда я отправляюсь в дальнюю поездку, я считаю необходимым иметь комплект инструментов для выполнения основных работ, чтобы самостоятельно отремонтировать ходовую часть, систему тормозов, подвеску, выхлопную систему и другие детали машины. Инструменты всегда должны быть под рукой, удобно уложены и не должны греметь во время движения. Для обычного водителя, не являющегося фанатом автомобильных ремонтов на обочине или путешественником, это может показаться избыточным. Но мой подход всегда несколько отличен от обычного.

Вернемся теперь к моему ящику. За десять лет было возможность испытать разные варианты хранения инструментов - чемоданы для электроинструмента, ящики из строительных магазинов, матерчатые сумки. Однако ни одно из этих решений не оказалось удобным. Они были громоздкими, шумными, и всегда приходилось искать нужный инструмент среди большого количества. В своем автомобиле Астра я решил навсегда решить эту проблему. Обратил внимание на такую вещь, как сумка-скрутка, которая позволяет удобно разместить различные инструменты и служит как место хранения, так и портативная рабочая площадка, где все на своем месте. Отзывы об этом уникальном аксессуаре оказались очень полезными.

Теперь я приступил к раскладыванию своего инструмента в сумку-скрутку и опробовал ее в разных вариантах.

Мои приключения с созданием компактной сумки для инструментов

И таким образом, возникла проблема, которую я решил решить - разместить все мои инструменты в одной компактной сумке. Чтобы упростить это задание, я разделил их на две категории. Головки с трещотками собрал в одном блоке, а слесарный инструмент и расходники - в другом блоке.

Моя сумка стала немного легче, но все равно оставалась громоздкой. Поэтому я решил использовать принцип шитья сумок, исходя из инструмента, который мне приходится использовать многие годы. Ведь он составляет около 90% всех автомобильных работ. Моя цель была создать места для хранения уже имеющихся инструментов, вместо того, чтобы делать универсальную сумку. Для этого я использовал тот же материал, что и для моей рабочей одежды, чтобы не тратить лишние деньги. Единственное, что мне пришлось купить, это липучку, несколько "молний" и стропу для ручек.

Несмотря на то, что я не являюсь швеей профессионалом, столкнулась с рядом трудностей, выполняя это задание. Мне приходилось много раз переделывать, обрезать и отбрасывать отдельные части. В итоге все трудности были преодолены, и я научилась создавать сумку, полностью отвечающую моим требованиям.

Таким образом, получилось уникальное творение.

Я много экспериментировала и в итоге поняла, что используемый материал, хоть и прочный, но поверхностный, что делает его малопрочным, особенно на неровной поверхности. Я нашла удивительный материал, наподобие брезента - обрывок покрышки от автомобиля. Эта покрышка лежала в автосервисе 15 лет, пока я не придумала, как использовать ее. С трудом хватило одного обрывка, чтобы изготовить внешнюю часть сумки.

В результате получились две уникальные сумки. Высота каждой сумки составляет 48 см, а длина первой - 80 см, второй - 75 см.

Первый комплект имеет немного больше объем:

В первом наборе содержится 85 инструментов.

Все инструменты аккуратно упакованы.

Второй набор включает в себя различные инструменты, включая 22 единицы отверток, плоскогубцы и другие необходимые инструменты. В комплекте также присутствуют зажимы для гидравлических трубок, инструменты для обжимки клемм, плоские и круглые напильники, латунный молоток и кованая монтировка. Второй органайзер предназначен для больших и малых битов TORX и шестигранников, а третий органайзер содержит различные гайки, саморезы, болты, предохранители, лампочки, клеммы и термоусадку.

Оба набора предлагаются в уже собранном виде, что упрощает их использование и хранение.

Несмотря на мои старания ограничиться только "неотложными" инструментами, общий вес обоих комплектов все равно остается значительным. Вместе ключи и головки весят 8 килограмм, а молотки и отвертки - 6 килограмм.

У меня есть две новые сумки-скрутки, которые значительно экономят место по сравнению со старым большим чемоданом. Все аккуратно сложено, без излишнего шума. Я не утверждаю, что эти комплекты - оптимальный выбор, они просто подходят мне. Конечно, было бы здорово, если бы они были изготовлены из качественного синтетического материала, но, к сожалению, я выбрал доступный материал. Время покажет, насколько они прочны. Сумки предназначены для интенсивного использования. Если понадобится, я исправлю все дефекты и улучшу их. А пока буду пользоваться новыми сумками-скрутками.

# Как сшить сумку для инструментов

Вопрос-ответ:

Какой материал использовался для создания сумки?

Основную часть сумки было использовано подобие брезента - обрывок покрышки от автомобиля, а для внутренней части сумки использовался поверхностный, но прочный материал, похожий на материал рабочей одежды.

Какие категории инструментов использовались в сумках?

Инструменты были разделены на две категории: головки с трещотками собрали в одном блоке, а слесарный инструмент и расходники - в другом блоке.